Каникулы
за рубежом
 

Среднее
образование
за рубежом
 

Высшее
образование
за рубежом
 

Иностранный
язык
за рубежом
 

Профессиональные
программы
за рубежом
 

Второе высшее,
магистратура
за рубежом
 

О компании

Тина: поездка в Ирландию изменила всю мою жизнь!



Тина: поездка в Ирландию изменила всю мою жизнь!

Моя первая образовательная поездка в Ирландию подарила мне замечательных друзей и открыла новые горизонты...

С компанией Franz&Lefort Обучение за рубежом я познакомилась в 2001 году. Тогда я впервые решила посвятить несколько недель изучению английского языка за границей, а мои смелые родители бодро поддержали идею. Помню, когда мы с папой пришли в офис, у нас не было ни малейшего представления о международных образовательных программах. Тем не менее, мы были полны желания открыть для себя новый мир образования за рубежом.

Сначала хотелось поехать Англию, потому что именно с этой страной ассоциировался у меня английский язык. Вдобавок к этому хотелось, чтобы программа была достаточно экономичной по ценам. И, наконец, ввиду того что раньше я ездила за границу только вместе с родителями, мы искали краткосрочную программу, сроком не более двух недель, поскольку и мне было довольно страшно отправляться в далекое путешествие одной, и моим родителям было весьма боязно отпускать свою дочь в чужую страну.

Когда мы поделились с сотрудниками компании Franz&Lefort Обучение за рубежом своими пожеланиями, они были встречены с большим вниманием, и вскоре нам предложили рассмотреть языковую школу Language and Leisure International в Ирландии. Выбор страны обосновывался, во-первых, экономическими соображениями: и проживание, и обучение в Стране изумрудных долин обходятся значительно дешевле, чем в Англии, и, во-вторых, ирландцы известны на весь мир своим гостеприимством и душевной теплотой. Сотрудники компании Franz&Lefort Обучение за рубежом считали, что эта страна – прекрасный выбор для подростка, впервые отправляющегося на учебу за границу. Школа Language and Leisure International, к тому же, предлагала огромный выбор внеклассных занятий: и кино, и экскурсии, и занятия спортом, и танцы…

Итак, в июле 2001 года я уже гуляла по улицам Дублина и знакомилась с новыми учениками, приехавшими из самых разных стран Европы и Азии. Языкового барьера как такового у меня не было: с самых первых минут своего пребывания в Ирландии я спокойно общалась с жителями этой страны. Но обо всем по порядку.

Самые большие волнения были связаны со встречей в аэропорте: найду ли я человека, меня встречающего? Не перепутаю ли документы? Не испугаюсь ли, в конце-концов?.. Но, несмотря на страхи и опасения родителей, все прошло очень удачно: встречающего меня школьного водителя я сразу же нашла, и мы отправились знакомиться с моей новой «семьей».

Дверь нам открыла улыбающаяся и приветливая японка. Переговорив о чем-то с водителем, она пригласила меня войти в дом. Впоследствии выяснилось, что Кейко работала няней в принимающей меня семье, и приехала она в Ирландию по международной программе обмена для преподавателей. Хозяйка же, с загадочным именем Юнис (Eunice), пришла через некоторое время, и мы сразу же отправились в магазин за продуктами. По дороге я также познакомилась с двумя ее детьми: девочкой Клер лет десяти и мальчиком Майклом, самым младшим в семье.

Помимо меня в доме проживало еще несколько студентов из разных стран: итальянец Роберто, преподаватель английского языка, сопровождавший своих учеников, австрийка Наталья, обижавшаяся на мои попытки назвать ее Наташей, молчаливая испанка с замысловатым и непроизносимым именем, японка Кейко, работавшая няней, и я.

Сама хозяйка была неординарным человеком: работала она медсестрой в госпитале и почти каждые выходные отправлялась в плавание на яхте по неспокойному  Ирландскому морю.

В комнате мы жили по три человека: я, Наталья и испанка с непроизносимым именем. Жить вместе было очень весело. Утро начиналось с огромной очереди в ванную. Потом все студенты собирались на кухне, быстро проглатывали завтрак – молоко с хлопьями, - брали приготовленные для ланча бутерброды и отправлялись в школу. Идти было не более двадцати минут. Однажды, решив проверить свою память, мы с Натальей решили дойти от школы до дома без помощи карты, и заблудились. Впрочем, на помощь нам сразу же пришли дружелюбные ирландцы и объяснили дорогу.

Каждый вечер мы собирались все вместе одной большой семьей: иностранные студенты, преподаватель-итальянец Роберто, хозяйка Юнис, Кейко и дети, благодаря которым жизнь в доме никогда не затихала. Кажется, что только тогда я впервые прочувствовала, насколько бесконечно разнообразен этот мир: каждый из нас был родом из своей, совершенно особенной, страны, каждый говорил на языке, непонятном другому, и, наконец, у каждого были свои неповторимые представления о мире. Мы учились друг у друга каждую секунду. Живя в такой интернациональной обстановке, я открыла для себя разнообразный мир иностранных языков и познакомилась с испанским, итальянским, немецким, венгерским, корейским и японским, так что домой я вернулась с толстой тетрадочкой, где были записаны различные выражения на самых разных языках мира.

В первый же день в школе Language and Leisure International я прошла тестирование по английскому языку и попала в группу upper-intermediate. Занятия в школе были очень разнообразными. На первом уроке мы изучали грамматику, на втором в игровой форме запоминали новые слова и выражения. Молодые преподаватели, очень любившие свою работу, прекрасно находили общий язык с самыми разными детьми. Днем мы, как правило, смотрели кино и мультфильмы, играли в бадминтон и другие спортивные игры на открытом воздухе, иногда также рисовали или делали небольшие скульптуры, а в свободное от школы время гуляли по извилистому побережью Ирландского моря. Самые интересные события происходили вечером: мы разучивали традиционные ирландские танцы, ходили на дискотеки для учеников школы или гуляли по центральным улочкам Дублина. По выходным также организовывались экскурсии в самые разные музеи и замки Ирландии. Ученику предлагалось, как правило, две-три экскурсии на выбор, и он мог самостоятельно выбрать поездку, более подходящую его интересам и настроению.

Для меня эта поездка оказалась одним из определяющих и поворотных событий в моей жизни: именно во время обучения в школе Language and Leisure International я поняла, что в дальнейшем буду обучаться не естественным наукам, а гуманитарным. Вернувшись домой, я стала активно интересоваться не только английским, но и другими иностранными языками, а через несколько лет выучила французский, испанский и японский языки на историко-филологическом факультете одного из московских университетов, и мне даже посчастливилось поехать на годовую стажировку в Японию. И я понимаю, что если бы не было этой образовательной поездки на самый западный остров Европы, Ирландию, я бы никогда не заинтересовалась Японией, и не оказалась бы на учебе на самом восточном острове мира. Таким вот причудливым образом Восток и Запад соединись в моей судьбе. Также мне хочется отметить, что сотрудники компании Franz& Lefort Обучение за рубежом всегда поддерживали мои начинания и стремление изучать иностранные языки не только консультацией по актуальным международным программам иностранных языков, но и советами, где лучше всего проходить обучение в Москве. Например, когда я стала изучать французский язык, мне посоветовали очень хорошего репетитора, благодаря которому я сейчас уверенно общаюсь на языке Золя и Бальзака. Впоследствии я также ездила на несколько образовательных поездок в Англию и Францию, и эти поездки сильно повлияли на мою жизнь и значительно обогатили ее. Искреннее спасибо сотрудникам компании Franz&Lefort Обучение за рубежом!